20 июня 2016Технологии

От Resident Evil 7 в VR посетителям Е3 стало дурно


От Resident Evil 7 в VR посетителям Е3 стало дурно - фото 1

Сотрудница Engadget Джессика Кондитт перепробовала множество виртуальных шлемов и игр для VR, и ни разу не испытывала никаких проблем – пока не поиграла в Resident Evil 7: Biohazard.

По ее словам, она не выдержала и десяти минут в шлеме – ее начало тошнить. Когда она спросила у сотрудника Capcom, как часто люди жаловались на укачивание во время этой игры, он просто пожал плечами.

Джессика опросила других игроков и выяснила, что многие из них, также ранее не испытывавших тошноты во время VR-сеансов, «укачались» от Resident Evil 7.

Возможно, дело в том, что игра идет в 60 fps – это минимум, установленный Sony. Для Vive и Rift минимум куда выше – 90 fps. Поэтому Engadget и задается вопросом: если стандарта Sony недостаточно, чтобы обеспечить комфортную игру в VR, не оттолкнет ли это геймеров от виртуальной реальности?

Комментарии 36
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
bi11yb0y
bi11yb0y
а выше 60 fps нынешняя ps фиг потянет в более менее графонистых проектах. Интересно как быстро блевашки у владельцев PS VR в EVE начнуться
Синоптик
Синоптик
Ой неженки! Проблююсь, обоссусь, обосрусь но пройду игру!