От мема до бренда: мать «Гном Гномыча» регистрирует торговую марку с прозвищем сына
Продюсер Яна Рудковская подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Гном Гномыч», под которым ее сын Александр уже несколько лет известен в социальных сетях и СМИ. Рудковская рассказала агентству «Москва», что имеет на «Гном Гномыча» приоритетное право.
В случае одобрения заявки под новым брендом можно будет выпускать много видов продукции: от косметики и медицинских препаратов до детского питания и ювелирных изделий. Бренд можно будет использовать в том числе в рекламе.
Я подала заявку на регистрацию этого бренда, потому что считаю, что он должен принадлежать людям, которые его придумали и раскрутили, и, по-моему, понятно, кто это. Я считаю, что мы имеем на него приоритетное право. Это делается не только для защиты наших прав на бренд, но пока я не буду говорить подробности. Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь.
В январе пензенский бизнесмен Шухрат Рахимов хотел зарегистрировать товарный знак «Гном-гномыч» и выпускать под ним одежду и обувь. Продюсер заявила, что помешает планам предпринимателя.
Сын Яны Рудковской и фигуриста Евгения Плющенко получил необычное прозвище от родителей, когда ему было всего полгода. Карьерой Александра Плющенко и продвижением его аккаунта в Instagram занимается мать.