29 июля 2025Жизнь

От Кайли Дженнер до Хелен Мартен: как Miu Miu соединяет поп-культуру и современное искусство

Обложка: Джулия Гарнер в коллекции Miu Miu
Обложка: Джулия Гарнер в коллекции Miu Miu

Итальянский бренд Miu Miu продолжает искусно балансировать между миром массовой культуры и интеллектуального искусства. В то время как Кайли Дженнер, икона поп-культуры и предприниматель, стала лицом вирусной рекламной кампании осени 2025 года, бренд одновременно представляет на Art Basel Paris амбициозный арт-проект «30 Blizzards» от британской художницы Хелен Мартен.

Новая выставка Мартен, лауреата премии Тёрнера, — это экспериментальная перформативная инсталляция, сочетающая скульптуру, видео, либретто и движение. Она создана в сотрудничестве с театральным режиссёром Фабио Черстичем и композитором Беатрис Диллон, а темами стали трансформация, язык, структура и течение времени. Проект будет представлен с 22 по 26 октября в Palais d’Iéna — месте, где традиционно проходят показы Miu Miu.

Фото: Courtesy of Miu Miu

Фото: Courtesy of Miu Miu

Хелен Мартен известна своей междисциплинарной практикой: от скульптуры и живописи до литературы и видео. Её работы выставлялись в крупнейших институциях, включая MoMA, Гуггенхайм, Tate и Венецианскую биеннале. В этом проекте она впервые обращается к формату перформанса, продолжая исследовать границы между жанрами и смыслами.

Для Miu Miu это уже не первый шаг в сторону поддержки современного искусства. В прошлом году бренд представил на Art Basel Paris проект «Tales & Tellers», а ещё ранее — платформу Women’s Tales, поддерживающую женщин-режиссёров. Всё это подчёркивает неизменный интерес Миуччиа Прады к теме женского взгляда, культурных трансформаций и свободы самовыражения.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь