Освещение в Horizon Zero Dawn Remastered было улучшено специальным инструментом Autobot
Horizon: Zero Dawn стала первой игрой Guerrilla Games с полноценным открытым миром, и этот дебют оказался невероятно успешным. Игроки высоко оценили разнообразие природных зон и продвинутое освещение, которое динамически менялось в зависимости от времени суток. Однако для разработчиков эта функция стала настоящим вызовом.
Руководитель студии Ян-Барт ван Бик недавно [прокомментировал](http://оригинальную версию уже убрали из цифровых магазинов.) ситуацию, когда один из фанатов игры сравнил скриншоты из оригинала 2017 года и грядущего ремастера Horizon Zero Dawn.
В оригинальной версии некоторые места выглядели тускло, особенно в определённые моменты игрового дня. Ван Бик подтвердил, что это был результат ручной проверки огромного мира, который охватывает более 30 квадратных километров. Из-за динамической смены времени суток разработчики не всегда могли заметить подобные проблемы с освещением.
На данный момент, студия использует специальный инструмент под названием Autobot. Ван Бик объяснил, что этот инструмент автоматически делает тысячи скриншотов в разных локациях мира игры и в разное время суток. Процесс проходит каждую ночь, используя более 30 девкитов PlayStation 5. После этого полученные изображения вручную проверяют специалисты, чтобы выявить проблемы с освещением и другими деталями.
Таким образом, в ремастере Horizon Zero Dawn студия надеется устранить все недочёты, связанные с освещением и улучшить визуальный опыт игроков.
Horizon Zero Dawn Remastered выйдет 31 октября на PC и PlayStation 5. Стоит отметить, что оригинальную версию уже убрали из цифровых магазинов.