Основные причины «ливов» в Dota 2 — долгий дисконнект и «рейджквит»

В своем первом отчете Gosu.AI проверили, сколько «ливеров» (игроков, не закончивших матч) встречается на каждом из рангов в Dota 2. А уже во второй части определили причины, из-за которых игроки покидают матч.
Самая популярная причина «ливов» — долгий дисконнект. Игроки предпочитают не ждать, когда связь с сервером установится. Следом идет «рейджквит». Вместо того, чтобы перевернуть неудачно складывающийся матч, игроки предпочитают просто выйти.
Интересно, что на самых высоких рангах (Властелин, Божество и Титан) игроков, вышедших из игры в порыве гнева, больше, чем на начальных.
На последнем месте расположились «афкшники» — игроки, которые бездействуют. Их по сравнению с теми, кто выходит из игры по причине долгого дисконнекта и «рейджквита», сравнительно немного. Более подробно о причинах «ливов» читайте на сайте Gosu.AI.

Как же рад что удалил это забытое разработчиками днище 4 года назад. Не зря т.к игра стала только хуже. А жаль у Доты были все шансы конкурировать с Лолом, но Вольво плевать не то что на игру, им даж шапки с воркшопа лень добавлять. Зато призовой фонд даааа эт показатель. Онлайн игры как был 4 года назад плюс минус 10 лямов так и остался. Прогресс дааа, зато 100500 лямов призовой, ну все успех