Основатель «Канобу» Гаджи Махтиев продает портал AG. Цена вопроса: 30 млн рублей
Основатель издания «Канобу» Гаджи Махтиев у себя на странице в Facebook объявил о продаже портала AG.ru за 30 миллионов рублей.
Долгое время я хотел сделать из него сервисный ресурс а-ля «КиноПоиск про игры», но начав делать в лице rawg.io «IMDb про игры», пришел к выводу, что необходимость в AG снизилась.
Напомним, что RAWG — это мультиплатформенный сервис рекомендаций по видеоиграм, который Махтиев основал с бывшим директором по продукту «Канобу» Алексеем Горностаевым. Подробнее о нем вы можете прочесть по ссылке.
По словам Махтиева, на данный момент аудитория AG составляет около 300 тысяч уникальных посетителей в месяц, а затраты на содержание сайта — около 50 тысяч рублей в месяц. Также Махтиев заявил, что если вложить в AG около 20 миллионов рублей, то потенциально его можно вывести в топ-3 игровых сайтов рунета. Что же касается стоимости, то цену в 30 миллионов рублей, по мнению Махтиева, оправдывают база на 35 тысяч игр, двухбуквенный домен и легендарный статус сайта.
В мае 2017 года на «Канобу» выходило интервью с Махтиевым, где он рассказал, зачем стал владельцем AG.
Зачем «Канобу» нужен был AG? Чтобы «Канобу» остался сфокусированным на медиа, а AG стал сервисным, основываясь на своей большой базе игр. 85% трафика AG приземлялось именно на нее.
После публикации к Махтиеву присоединились и другие продавцы доменов. Например, основатель Nival Сергей Орловский, который выставил на продажу домен gamer.pro за 50 тысяч долларов. Или Артем Хлебников, который в комментариях к посту Махтиева предложил домен сyber.ru за 150 тысяч долларов.
AG.ru появился в 1998 году, что делает его одним из старейших игровых сайтов в рунете. В конце ноября 2012 года тогдашняя команда портала в полном составе покинула редакцию из-за решения руководства снизить зарплатный фонд внештатных авторов на 50% сроком примерно до марта 2013 года. В тот же день бывшая команда сайта создала Riot Pixels. На данный момент AG.ru приостановил свою работу, а последняя новость на сайте появилась в конце декабря 2016 года.