Рубрика «Вброс Дня»: «Блицкриг уже все»
Константин Говорун, менеджер русскоязычной версии американского сайта IGN, сообщил в своем аккаунте в социальной сети «Твиттер», цитирую, «Блицкриг уже все». Так он прокомментировал сообщение, содержащее «Российские разработчики упорно продолжают делать Блицкриг. Джевелок для Путина!» (соответствующее сообщение также было удалено).
По данным господина Говоруна, игра «эпически провалилась» (соответствующее сообщение исчезло из аккаунта господина Говоруна).
К сожалению, господин Говорун не смог поделиться подробностями истории, а также данными о своем источнике:
Константин утверждает, что о закрытии игры речи не идет:
Я связался с основателем компании Nival Сергеем Орловским. Он сообщил мне, что не понимает, кто мог предоставить господину Говоруну информацию о якобы существующих проблемах игры. По его словам, игра стартовала в Steam Early Access, разработчики показали игрокам альфа-версию «Блицкриг 3». И на основе их отзывов вносят изменения в игру.
Мы запустили игру в ранний доступ. Собрали кучу отзывов, как от российских игроков, так и от западных. Поняли, что нам все-таки нужно добавлять синхронный мультиплеер, в необходимости которого мы сомневались. Грубо говоря, сделать синхронный RTS большого ума не надо, их много. Были, есть и будут. Это сделать сильно проще. Мы же изначально думали об асинхронном PvP, который практически никто не делал в core-играх.
Следующий вопрос касается баз:
Понятно, что база в RTS нужна. Но если мы хотим претендовать хоть на какую-то минимальную историческую достоверность, то, очевидно, нельзя во время Второй мировой войны строить базу во время боя. Соотвественно ее нужно вынести за рамки боя, придумать для нее игровой процесс. Мы думали использовать асинхронную модель, и колебались по поводу синхронной. Но Early Access показал нам, что нужно делать и это. Потому что все хотят, как российская, так и зарубежная публика.
Сергей также указал, что 20 мая разработчики опубликовали дальнейшие планы по развитию игры. Поэтому он не понимает, откуда вообще взялась информация о неких проблемах, с которыми якобы столкнулись разработчики:
Все идет по плану.