16 мая 2017
Обновлено 29.05.2017

Опять двадцать пять: феминистки снова придрались к «Чудо-женщине»


Фильму «Чудо-женщина» с Галь Гадот в главной роли снова досталось от воинствующих феминисток. На этот раз дело не в подмышках героини, нет. Все куда веселее.

Возмутил феминисток тот факт, что создатели фильма запустили маркетинговую акцию совместно с производителями финтес-батончиков Think Thin. По мнению активисток, такая рекламная кампания «совершенно не соответствует духу фильма», а еще она может вызывать проблемы с самооценкой.

Выглядит это вот так

Вы что, издеваетесь надо мной? Чудо-женщина должна вдохновлять людей и быть сильной, а не пропагандировать худобу.

При этом некоторые пользователи Сети заметили, что «Think Thin» — это не призыв к немедленному похуданию, а всего лишь название компании.

Ужас-то какой! Компания, в названии которой есть слово «худоба», спонсирует «Чудо-женщину», и всем плевать, что она не делает продуктов для похудания. Ох уж эта ярость без причины!

Это уже не первый раз, когда «Чудо-женщина» оказывается в центре подобных скандалов. Сначала многим фанатам не нравилось, что у Галь Гадот слишком маленькая грудь для того, чтобы играть Чудо-женщину. Затем разные таблоиды прицепились к неестественно светлым подмышкам актрисы. А теперь еще и это.

Даже интересно, найдутся ли еще поводы для скандалов, связанные с фильмом, до его выхода? Напомним, что на экраны «Чудо-женщина» выйдет 1 июня 2017 года.

Комментарии 36
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Ccccrazy rabbit
Ccccrazy rabbit
Правильно. Чудо-женщина должна пропагандировать жиробу. Вполне в духе американских тенденций, жиреть всё больше и больше.