Опубликовано письмо Тодда Говарда сотрудникам Bethesda к выходу Starfield
Портал Windows Central опубликовал внутреннее письмо Тодда Говарда, обращённое к сотрудникам Microsoft, Xbox и Bethesda. Послание приурочено к скорому выходу Starfield, и в нём Говард рассказывает о процессе создания игры, а также благодарит всех, кто приложил к её разработке свои усилия.
Ниже приводим текст письма целиком:
Я постучал в дверь Роберта Олтмана (сооснователя ZeniMax Media, материнской компании Bethesda — ред.). «Есть пара минут?»
«Конечно.»
Это было начало 2013 года, мы занимались Fallout 4, и The Elder Scrolls 5: Skyrim в то время была на пике популярности. Я заглянул к Олтману для того, чтобы рассказать ему о нашей следующей игре. Эта игра не будет частью уже существующих серий (он выглядел обеспокоенным), а грандиозная космическая ролевая игра и первый наш новый IP за более чем 25 лет (стал заинтересован). Она будет посвящена творчеству и поиску нашего места во Вселенной. В ней можно будет исследовать галактику так, как это могут позволить только видеоигры. И называться она будет Starfield. (Улыбается.)
«Звучит фантастически.»
Роберт всегда доверял нам — вне зависимости от ситуации. Путь к созданию Starfield был долгим и извилистым, по пути мы делали другие игры (Fallout 4, Skyrim Special Edition, Fallout Shelter, Skyrim VR, Fallout 76, снова Skyrim…). В период с 2020 по 2023 год произошло очень много перемен. Пандемия, уход Роберта из жизни и вхождение Bethesda в состав Xbox.
Невероятно, что сейчас мы находимся в том моменте, когда Starfield наконец-то выходит — уже на этой неделе. Она существует только потому, что все остальные тоже поверили в неё. На протяжении десятилетий нас поддерживали все сотрудники ZeniMax, и все они делали свою работу с полной самоотдачей. Отдельное спасибо нашим издательским командам, которые сумели создать не просто «очередной релиз», а нечто такое, что смогло захватить умы и вдохновить геймеров во всем мире. А также нашим партнёрам из отдела контроля качества, на плечи которых легла непростая задача по тестированию игры, в которой может (и будет) происходить все, что угодно. Спасибо Джейми Ледеру и всем сотрудникам отдела кадров, которые поддерживали всех нас в самые сложные моменты, с которыми сталкивался каждый из нас.
И, конечно же, Фил Спенсер. Он неистово и непоколебимо поддерживает каждую игру, каждого игрока. Присоединение к Xbox сблизило нас со многими из тех, с кем мы работали более 20 лет. Я не могу представить себе лучшего места для создания игр — места, где было так много разных студий, разработчиков и их игр. Невероятная поддержка исходила от всего руководства Xbox, а также ото всех подразделений издательства. Отдельное спасибо настоящим магам из ATG, чьи заклинания и заговоры помогли сделать Starfield нашей лучшей игрой.
Но самое главное — это команда, с которой я работаю в Bethesda Game Studios. Находиться в окружении настолько талантливых и вдохновляющих людей — это настоящее счастье. И в такие моменты ты всегда хочешь остановиться и взглянуть назад. С некоторыми мы работаем уже десятилетия, иные же присоединись к команде совсем недавно — но всех нас объединяет одна страсть. Невозможно не гордиться людьми, которые всегда преданно относятся к созданию чего-то по настоящему особенного.
И, наконец, огромное спасибо всем членам семьи Xbox и Bethesda. Ваши энтузиазм и поддержка для нас невероятно важны. Создание Starfield — это одно из самых сложных событий в наших карьерах, и мы никогда не забудем этого путешествия. И сейчас, когда мы стоим на последней странице этой главы, мы передаём эту историю вам. Все вы сможете начать играть уже в эту пятницу, 1 сентября — хотя кое-кто сможет начать играть уже в четверг вечером (спасибо Новой Зеландии!).
Мы надеемся, что у вас найдётся шанс сыграть, и что ваше приключение будет столь же ярким, как и наше.
Всего наилучшего,
Тодд.