Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Несколько крупных сетей представили статистику российских продаж «умных» часов и фитнес-браслетов. Данные актуальны для первых шести месяцев 2021 года.

«М.видео-Эльдорадо» говорит о росте популярности смарт-часов, продажи которых впервые превысили отгрузки фитнес-трекеров. За первое полугодие россияне купили 2,5 млн носимых устройств: 55% из них «умные» часы, а 45% фитнес-браслеты. 10% из общего объема это детские модели, которые используются родителями для отслеживания детей.

Смарт-часы в России оказались популярнее фитнес-трекеров

По информации из МТС, за первые шесть месяцев 2021-го в России куплено на 4% меньше фитнес-гаджетов, чем за этот же период 2020 года. При этом средний ценник браслетов вырос на 12% и теперь составляет 2400 рублей. Вырос и средний ценник смарт-часов: на 15% при сумме 17 000 рублей.

Представители «Билайна» сообшили о постепенном переходе пользователей с бюджетных моделей фитнес-браслетов и «умных» часов на более дорогие версии.

Фото: Аукцион