Опрос выявил портрет девушки-геймера в России
Бренд My.Games провёл опрос, чтобы определить портрет девушки-геймера в России — опрос проводился среди 1700 геймеров в возрасте 15-54 лет.
Выяснилось, что женщины чаще играют на мобильных устройствах в сравнении с мужчинами (85% против 76%), но немного реже в консоли (23% против 26%). Доля девушек на PC составляет 60% против 72% у парней. При этом 53% пользовались платными услугами и покупали внутриигровую валюту с предметами в мобильных играх. В случае с компьютерными и консольными играми, это значение оказалось немного ниже — 50%.
Средний возраст женщины-геймера оказался от 35 до 44 лет — среди опрошенных это была почти треть респондентов. У 44% опрошенных есть высшее образование, 12% студентки, а 10% занимают руководящие должности. При этом почти половина респонденток замужем, каждая восьмая в разводе, и 24% не состоят в браке.
Также опрос выявил любимые жанры среди девушек. В зависимости от платформы, ими оказались:
Консоли: гонки (62%), спортивные симуляторы (48%), симуляторы жизни (48%), шутеры (47%) и крафтинг (43%).
**PC:**гонки (54%), симуляторы жизни (53%), стратегии (47%), шутеры (46%) и социальные игры (42%).
Смартфон: головоломки (88%), настольные игры (80%), гоночные игры (47%), симуляторы (47%) и экшен игры (39%).
При этом нашлись общие интересы женщин и мужчин: увлечение кино (62%) и музыкой (56%). При этом любимые хобби или тематика среди девушек в сравнении с мужчинами: кулинария (49% против 20%), путешествия (45% против 31%), мода и стиль (35% против 7%), шопинг (28% против 7%) и фотография (28% против 11%).