Опрос: используете ли вы инвертированную камеру в играх?

Вверх — значит вверх, вправо — значит вправо. Для многих это кажется очевидным, но большое количество игроков выбирает противоположное — инвертированную камеру. Вы в их числе?
Чтобы опрос был более точным, я разделил его на три категории. В играх от третьего лица часто встречалась инвертированная камера, которую нельзя было никак поменять и оставалось только привыкать, в то время как в FPS такое обычно не практиковалось. В случае с симуляторами полетов разговор отдельный — там классически инвертируется только вертикальная ось.
Каждый раз с этими самолётами туда сюда настройки камеры кручу, чтобы понять как оно вообще.
Помню как в какой то игре сделали что в самом начале просят посмотреть наверх и в зависимости от того куда ты двинул стик тебе ставили обычный или инвертированный контроль