Операторы колл-центров рассказали, слышат ли они собеседника, когда звонок на паузе
Что вы делаете, когда операторы колл-центров ставят ваш вызов на паузу? Может, вслух ругаетесь на службу поддержки, которая долго не помогает, а может, наоборот — молчите, чтобы вас никто не услышал на другом конце провода?
В TikTok-аккаунте @yourdailydoseoflifehacks («Твоя ежедневная порция лайфхаков») рассказали, что если вас перевели в режим ожидания, а вы при этом не слышите музыку, значит, оператор просто выключил микрофон и может слышать всё, что вы говорите.
Сами операторы колл-центров рассказывают, что есть два режима: Hold и Mute. На первом играет музыка и вас никто не слышит, на втором вас слышат.
В целом же, говорят специалисты, всё зависит от оборудования в колл-центре: в большинстве случаев сам оператор не слышит собеседника в моменты трансфера и удержания вызова.
Фото: flickr.com / Tuesday Digital