Оператор Yota рассказал о новых тарифах на мобильный интернет
После новости об исчезновении опции безлимитного интернета для новых абонентов Yota, представители виртуального оператора подробнее рассказали о тарифах. С 25 января 2017 года пользователям предложат пакеты с гигабайтами, минутами и дополнительной опцией безлимитного трафика в отдельных приложениях.
Генеральный директор Yota Владимир Добрынин настаивает на том, что переработанные тарифы понятнее для новых абонентов:
Мы сделали линейку продуктов для смартфона проще и понятнее – новые клиенты компании смогут купить пакет минут и трафика по сниженным ценам, а также включить новую опцию «Безлимитных мобильных приложений».
Упомянутая опция позволяет не учитывать трафик из официальных приложений Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Facebook Messenger, Skype, Telegram, Viber и WhatsApp. Жаль, что в списке нет сервисов вроде Apple Music, Twitch и YouTube, но и за мессенджеры спасибо.
Стоимость подключения «Безлимитных мобильных приложений» – от 100 рублей в зависимости от региона.
Минимальный пакет от 150 минут звонков по всей России и 5 ГБ трафика стоит от 250 рублей. Самое дорогое предложение (от 2 000 до 2 500 рублей) предлагает 30 ГБ и 5 000 минут разговоров. По истечению оплаченного трафика абоненту придется докупать 5 ГБ за 100 рублей либо довольствоваться ограничением скорости до 64 Кб/сек.
Представители Yota отдельно подчеркивают, что тарифы действительны только для новых абонентов. Для текущих клиентов правила тарификации не изменятся. Однако попробовать подключить пакет, почувствовать себя в рамках и вернуться на полный безлимит не получится – это билет в один конец.
Без изменений остаются:
- безлимитные СМС за 50 рублей в месяц;
- связь и мобильный интернет по России без роуминга;
- безлимитные звонки внутри сети Yota по России;
Я пользуюсь Yota с момента запуска виртуального оператора в 2014 году. Уходил на «МегаФон» (владельца Yota), но возвращался вновь. Слишком удобным оказалось не париться с подключением платных опций для пользования интернетом в городах России. Про безлимитный трафик молчу – Yota козыряла опцией в каждой рекламе.
Новая линейка тарифов странная и несбалансированная. Зачем абоненту оператора, который с самого запуска делал упор на мобильный интернет, 5 000 минут звонков?
С развитием LTE, общение (аудио- и видеосвязь в том числе) уходит в мессенджеры, и операторы попросту не знают, куда девать и как продавать сотовую связь. Вот и дают ее «в довесок». «Безлимитные приложения» призваны поправить ситуацию, но даже с ними 30 ГБ за 2 000-2 500 рублей – невыгодное предложение. У того же «МегаФона» трафик дешевле.