«Он словно стал беженцем»: Тайка Вайтити и Крис Хемсворт про конец «Тора: Рагнарек»
Фильм «Тор: Рагнарек» стал очередным успехом для Marvel и проложил дорожку для «Войны бесконечности». Правда, какие конкретно последствия для вселенной принесет фильм (и сцена после титров), не знает даже режиссер Тайка Вайтити.
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!
В финале фильма мы видим, как корабль с беженцами из Асгарда сталкивается с другим громадным космическим кораблем самого Таноса. Но Вайтити не знает, что именно Marvel хотела этим сказать.
Я так нервничаю, когда говорю про другие фильмы. Что хорошо с Marvel — она не дает режиссерам узнать насчет других фильмов. Я думаю, это хорошо, ведь я люблю поговорить и раздавал бы спойлеры тут и там. Но я не скажу. Я не скажу!
Обмолвились и про потерянный глаз Тора. Для Вайтити такой ход стал способом показать персонажа с другой стороны.
Это словно эволюционировало из написания сценария: продолжать лишать персонажа всего, заставить Тора потерять свой молот и другие вещи, чтобы создать его сломанную версию. В конце концов, он словно стал беженцем.
Вопросы вызывает и тот момент, что Тор появлялся в трейлере с двумя глазами в тех моментах, когда в фильме был уже с одним. Крис Хемсворт сказал, что в «Войне бесконечности» он уже будет с повязкой на глазу.
Да, мы перенесем его в фильм с глазной повязкой, которую вы видели.