Онлайн шутера Ready or Not вырос в 10 раз после выхода из раннего доступа
13 декабря состоялся полноценный релиз тактического шутера про спецназ Ready or Not, который также получил масштабное обновление — с изменениями и новым контентом можно ознакомиться в данной новости. Благодаря релизу и обновлению в игре резко вырос и общий онлайн.
По данным SteamDB до выхода обновления и из раннего доступа средний онлайн Ready or Not составлял примерно 4-5 тысяч человек в сутки. После выхода в полноценный релиз онлайн тактического шутера резко вырос в 10 раз до показателя в 51535 игроков.
Пользователи Steam встретили релиз и обновление очень положительно, однако нашлись и те, кому релизная версия не понравилась в сравнении с версией в «раннем доступе». Одним из недостатков для некоторых игроков остались слишком уж меткие и слишком уж профессиональные противники даже из числа уличных бандитов — скорость их реакции была завышенной ещё в раннем доступе.
Также некоторых игроков не устроил тот факт, что отныне Ready or Not не даёт игроку возможность выбрать тип задания для той или иной карты: всё дело в том, что в раннем доступе игроки могли выбрать — с чем именно они столкнутся на карте. Это могла быть как зачистка здания от террористов, так и спасение заложников или обезвреживание бомбы. Однако в релизной версии тип задания выбрать нельзя.
Нашлись отзывы и с упоминанием проблематичной оптимизации: проблемы связаны с периодическим пролагом, который нередко происходит во время перестрелки или прямо перед выстрелом, что нередко приводит к ранению или смерти персонажа, а это может оказаться особенно критичным для прохождения нового хардкорного сюжетного режима. Также не обошлось и без периодически встречающихся багов.
Впрочем, нашлось и большое число игроков, которым понравилась релизная версия Ready or Not.