Онлайн-игры продвигают вредную пищу
Ученые Мичиганского университета провели исследование и выяснили, что онлайн-игры продвигают вредную пищу с большим количеством жира, сахара и натрия.
В центре исследования основное внимание было уделено рекламным онлайн-играм, которые продвигают конкретный продукт, услуги или компании за счет интеграции их в игру, как правило, предоставляющиеся бесплатно.
Для изучения, они сосредоточились на 145 различных сайтах и обнаружили 439 брендов, которые поощаряют упортребление пищи с большим количеством жира, сахара и натрия.
Важно отметить, что на ТВ доступ к рекламным предложениям подобного рода ограничен 30 секундами, а в игре рекламное воздействие продукта практически не ограничено по времени. Ученые предлагают государству начать регулировать рынок рекламы в онлайн-играх, чтобы уменьшить негативное влияние, особенно среди детской аудитории. Исследование было опубликовано в журнале Preventing Chronic Disease.