«Они хотят легких денег»: глава Take-Two прокомментировал обилие мультиплеерных игр
В интервью VentureBeat исполнительный директор Take-Two Штраус Зельник прокомментировал обилие мультиплеерных игр как современную тенденцию. По его словам, такие издатели и разработчики очень сильно ошибаются.
Штраус верит, что исключительно одиночные игры далеки от вымирания, а все, кто видит успех только в бесплатной «королевской битве», заблуждаются.
Одиночные игры, на мой взгляд, не мертвы. Даже близко. Если кому-то кажется, что можно избежать самой сложной работы по созданию истории и персонажей, то это так не работает. Такие компании хотят легких денег с мультиплеера. Если у них что-то получится сейчас, я буду удивлен.
Зельник также удивился, что Ubisoft, имея втрое больше сотрудников среди всех своих студий, получает меньше прибыли, чем Take-Two. Он также упомянул, что каждая студия под его руководством старается работать над своими собственными технологиями, а практика «один движок на всех» не приветствуется.
Главный хит Take-Two на 2018 год— Red Dead Redemption 2, релиз которой состоится 26 октября на Xbox One и PS4.