Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Олег Придюк устроился в Game Insight

Бывший технический евангелист Unity Technologies Олег Придюк устроился в Game Insight, где будет налаживать связи компании в индустрии и укрепит стратегию разработки. Об этом сообщает сайт Pocket Gamer.

Олег Придюк начинал оператором и монтажером в студии 8 канала при Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники. В 2005-2008 годах был журналистом и редактором сайта Onliner.by, редактором журнала для оператора МТС. Позже писал статьи о технике и индустрии для Chip, Computer Build, Mobile News, Computerra, Ferra, «Хакера» и других изданий.

В апреле 2009 года Придюк пришел в Unity Technologies специалистом по мобильным платформам, чтобы объяснять разработчикам тонкости Android и iOS. Спустя три года он стал техническим евангелистом, чтобы ездить по миру, рассказывать о технологии, общаться с разработчиками и собирать отзывы.

В октябре 2014 года Придюк решил уйти из Unity Technologies, так как ему захотелось новых вызовов и приключений. Тогда он сообщил, что хочет остаться в Вильнюсе и не знает, чем займется, но уверен, что не уйдет из игровой отрасли и останется хорошими друзьями с бывшими коллегами и клиентами: «Геймдев-индустрия меня не отпустит, а я не отпущу ее».

В августе 2014 года один из директоров Game Insight Анатолий Ропотов стал главой компании, сменив на этой должности основательницу Алису Чумаченко. Под руководством Ропотова Game Insight собралась взяться за «хардкорные 3D-игры» на технологии Unity. Олег поможет развивать эту стратегию: он наладит связи с производителями мобильных устройств и платформодержателями, чтобы компания смогла предложить игрокам качественные и визуально привлекательные игры.

Это не первые кадровые перестановки в Game Insight за последние месяцы. В октябре Георгий Добродеев устроился туда руководителем платформенного маркетинга студии, но позже ушел. Накануне «Канобу» также сообщил, что генеральный продюсер компании Леонид Сиротин увольняется из-за проблем со здоровьем.

Game Insight — крупнейший российский разработчик, издатель мобильных игр и игр для социальных сетей. Компания основана в 2010 году бывшим вице-президентом по маркетингу и рекламе Astrum Online Алисой Чумаченко. Game Insight оценивает аудиторию своих игр в 250 млн. По итогам 2013 года выручка компании составила $110 млн. В апреле 2014 года Game Insight закрыла американский офис в Сан-Франциско, где работали восемь человек, а спустя месяц перенесла штаб-квартиру в Вильнюс, чтобы «укрепить позиции как глобальной компании, а также усилить присутствие в Европе как на одном из ключевых рынков». В Game Insight трудятся более 900 человек, игры разрабатывают в 14 студиях.