Оказывается, искусственный интеллект в Half-Life умел ощущать запахи
Оригинальная Half-Life вышла почти 20 лет назад, но до сих пор люди продолжают в ней копаться и находить интересные особенности.
Так, например, автор YouTube-канала MarphitimusBlackimus обнаружил, что искусственный интеллект игры реагировал не только на звук или то, что видел, но и на запахи.
Всего в исходном коде игры было обнаружено три аромата: мяса, трупов и мусора. Однако последний из них так и не был использован. Проходя игру, можно услышать комментарии охранников по поводу запахов от трупов. Предполагалось, что так же будут делать и ученые, но эта особенность работает некорректно в финальной части Half-Life. Ютубер отметил, что трупы воняют только в течение 30 секунд.
Также инопланетные существа, такие как bullsquids, могут быть привлечены запахами мяса или трупов, даже если они находятся вне поля их зрения. Однако из-за ранений bullsquids на некоторое время перестанут чувствовать запахи. После же еды они продолжают охотиться за трупами и мясом по аромату, но уже не едят.