16 июня 2017Игры

Оказывается, Дэвид Кейдж своим «Детройтом» ничего не хочет нам сказать


В интервью изданию Kotaku геймдизайнер и сценарист Дэвид Кейдж рассказал о том, какой посыл несет его новая игра Detroit: Become Human.

Оказывается, Дэвид Кейдж своим «Детройтом» ничего не хочет нам сказать - фото 1

Сюжет игры расскажет о Дейтроте ближайшего будущего, где андроиды, построенные служить человеку, подняли восстание. Кажется, что это будет игра с политическим подтекстом и сложными темами о свободе и сопротивлении, но сам Кейдж так не считает.

Я рассказываю историю об андроидах. Они открывают для себя эмоции и хотят стать свободными. Если кто-то видит здесь параллели с чем-то, то я не против, но для меня это история об андроидах, которые хотят быть свободными.

Также Кейдж заявил, что не хочет думать об игре как о неком направлении для особого послания.

Я не хочу, чтобы игре было что сказать, потому что не вижу себя в качестве того, кто будет нести послание людям. Но мне определенно интересно задавать игроку вопросы, которые будут важными и которые будут перекликаться с ним как с личностью и гражданином.

Дата выхода Detroit: Become Human до сих пор неизвестна.

Комментарии 15
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Hesko
Hesko
Чаще всего, когда автор пишет про синие занавески, он имеет ввиду просто синие занавески
Whitehood
Whitehood
Очевидно, что отказ Кейджа от подтекстов в своей игре напрямую отсылает к древнегреческой мифологии, где Прометей отказался выдать тайну Зевсу о том, что сыну богини Фетиды суждено превзойти могуществом своего отца. Так и здесь, Кейдж, словно Прометей отказывается выдать тайну Котаку, смиряясь со всей участью (быть привязанным ко скале в Кавказских горах и поклеванным орлом). Но как мы все знаем в будущем, спустя много поколений, Прометея спас Геракл. Вопрос, который ставит это интервью на самом деле заключается в том, кто же будет этим современным Гераклом?