Оказывается, Дэвид Кейдж своим «Детройтом» ничего не хочет нам сказать
В интервью изданию Kotaku геймдизайнер и сценарист Дэвид Кейдж рассказал о том, какой посыл несет его новая игра Detroit: Become Human.
Сюжет игры расскажет о Дейтроте ближайшего будущего, где андроиды, построенные служить человеку, подняли восстание. Кажется, что это будет игра с политическим подтекстом и сложными темами о свободе и сопротивлении, но сам Кейдж так не считает.
Я рассказываю историю об андроидах. Они открывают для себя эмоции и хотят стать свободными. Если кто-то видит здесь параллели с чем-то, то я не против, но для меня это история об андроидах, которые хотят быть свободными.
Также Кейдж заявил, что не хочет думать об игре как о неком направлении для особого послания.
Я не хочу, чтобы игре было что сказать, потому что не вижу себя в качестве того, кто будет нести послание людям. Но мне определенно интересно задавать игроку вопросы, которые будут важными и которые будут перекликаться с ним как с личностью и гражданином.
Дата выхода Detroit: Become Human до сих пор неизвестна.