Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    8
    8
    8
    8
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
  • МАЛ ДА УДАЛ
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
Интернет# россия
23
21

Оказалось, что «пожизненная» пицца за тату от Dominoʼs облагается налогом и доставляет много хлопот

01 марта 2019
Никита Казимиров
Оказалось, что «пожизненная» пицца за тату от Dominoʼs облагается налогом и доставляет много хлопот | Канобу - Изображение 8847

Когда сеть Dominoʼs Pizza объявила, что за тату с ее логотипом люди смогут получить пожизненную бесплатную пиццу, многие тут же обрадовались такой возможности «озолотиться». Но на деле условия акции оказались намного жестче, чем можно представить.

В ситуации разобрался сайт Daily Storm. Масштабная кампания «Доминоʼс навсегда» стартовала в сентябре. В обмен на тату участникам выдавали сертификаты на получение бесплатной пиццы на 100 лет. Однако выяснилось, что еда облагается налогом, ведь она значится как «натуральный доход». Источник сайта сообщает, что речь идет о 4000 рублей в год.

Однако на этом проблемы на заканчиваются. Участники акции должны каждый год появляться в офисе Dominoʼs, чтобы подтвердить наличие тату. Выдают им по 100 купонов в год.

Даже с подписанием договора возникли проблемы, когда в последний момент потребовалось его переоформить. Участникам это доставило достаточно хлопот.

Это была пятница — последний рабочий день в году. Из-за этого люди не успевали приехать переподписать договор. А прошлый договор аннулировался без права продления. Заказы победителей акции самые низкоприоритетные. Бывают случаи, когда точки сети отказываются выполнять заказ из-за высокой нагрузки. В таком случае промокод просто сгорает.

В договоре также указано, что победители акции обязаны посещать пиццерии Dominoʼs не менее 30 раз в год, а также положительно отзываться о сети фастфудов и участвовать в других ее промоакциях.

Количество победителей насчитывает 381 человек, а о самой кампании написали зарубежные СМИ.

Интернет# россия
  • +16
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!