18 апреля 2015Игры
Обновлено 31.03.2016

Огромный список подробностей новой Mass Effect появился в сети


Один из пользователей Reddit опубликовал подробности Mass Effect: Andromeda, якобы полученный им во время опроса. Основания верить этому человеку есть — ранее он первым выложил подробности Dragon Age: Inquisition еще до ее анонса, которые в итоге оказались достоверными. Список опубликованных деталей игры внушителен.

Огромный список подробностей новой Mass Effect появился в сети - фото 1

UPD: полгода назад вот этот твит еще ничего толком не значил. Теперь же стало ясно — A.R.K.C.O.N. станет «заменой» N7. Ну и заодно это «совпадение» можно считать подтверждением слитой информации.

О чем будет новая Mass Effect

  • Местом действия новой Mass Effect станет скопление Helius, находящееся в Туманности Андромеды
  • Все это находится достаточно далеко в пространстве и времени, так что никаких «капитанов Шепардов» тут не знают, как и событий финала оригинальной трилогии
  • Главный герой — первопроходец-исследователь, обученный боевым навыкам, но «еще не прошедший проверку»
  • Ваша цель — изучать солнечные системы скопления Helius, чтобы найти новый дом для человечества
  • Корабль теперь называется «Буря» (“Tempest”)
  • Игровая карта будет в 4 раза больше, чем в Mass Effect 3
  • Основными игровыми задачами станут сбор ресурс и основание колоний
  • Естественно, игроку будут мешать преступники и враждующие между собой расы пришельцев
  • Вам нужно будет пополнять арсенал, улучшать корабль, рекрутировать новых членов команды и заключать стратегические союзы
  • Многое будет завязано на останках расы Remnant (что также переводится “Останки”)
  • Руины этих самых Remnant скрывают некую сверхмощную технологию, которую все хотят отыскать, чтобы получить огромную власть
Огромный список подробностей новой Mass Effect появился в сети - фото 2

Система крафта, улучшений и сбора ресурсов

  • На планетах расположены не только ресурсы, но и чертежи неких забытых технологий, открывающие доступ к новому снаряжению и оружию
  • В качестве примера приводят возможность улучшить свои поножи (leg armor), чтобы с ее помощью можно было совершать джетпак-прыжки
  • Еще можно улучшить крио-луч (лазерную пушку — скорее всего, речь о новом оружии для «Мако»), чтобы наводить ее на противников или уничтожать препятствия на пути
  • Нужно будет налаживать некую инфраструктуру добычи ресурсов («захват вышек»?), чтобы открыть новые солнечные системы для изучения

Как устроена команда главного героя

  • По мере развития сюжета к вам присоединится 7 членов команды, каждый со своей личностью и особым набором умений
  • Например, Кора (Cora) может использовать биотический щит, который защищает всех внутри «пузыря», в то же время позволяя вести из него огонь по врагам
  • Как и в старых Mass Effect, с собой на миссию можно будет брать только двух напарников
  • Оружие, броня и умения сопартийцев можно будет улучшать или изменять, подгоняя их под свой стиль игры

«Ваша команда, ваша история»

  • Члены команды игрока — тоже часть скопления Helius, а значит на них сказываются последствия от ваших действий и решений
  • Будут сайд-квесты, которые нужно проходить для повышения лояльности конкретного сопартийца
  • Например, Драк (Drack) захочет отыскать преступника, который угнал космический корабль, полный необходимых для выживания ресурсов, из колонии кроганов. Если вы поможете ему и вернете корабль, то лояльность Драка повысится, а также он бесплатно откроет новое умение
  • Все ваши решения и общение с командой будут влиять на то, какие диалоги и выборы будут доступны для вас в финале игры
Огромный список подробностей новой Mass Effect появился в сети - фото 3

Командные миссии

  • Игроку предстоит думать о том, чтобы как-то успевать на ЧП по всему скоплению Helius. Точнее, защищать собственные колонии, базы ресурсов и поселения* Для этого нужно тратить ресурсы, чтобы платить наемникам и создавать страйк-отряд, который и предстоит отправлять на случайно сгенерированные миссии.
  • Миссии бывают разных типов: защита поселения, эвакуация артефактов Remnant
  • Все они требуют определенное количество реального времени (да, прямо как в Dragon Age: Inquisition), а по результатам вы получите опыт, влияние и снаряжение — смотря насколько гладко все пройдет
  • Страйк-отряд нужно прокачивать и вкладывать ресурсы, чтобы те чаще выходили победителями и приносили лучшие награды
  • Если есть желание, то можно самому отправится на подобные миссии, используя при этом своих персонажей из мультиплеера
  • Можно выполнять задания в одиночку или же звать с собой до трех друзей — от количества игроков меняется сложность и награда
  • В основе таких миссий лежит механика режима «Орды» из мультиплеера
  • У каждой высадки будет своя цель. К примеру, нужно будет защищать поселение от атаки Khet (скорее всего, название бандитской группировки) или уносить артефакт до того, как до него доберется враг
  • Если участвовать в этом самому, то за выполнение заданий будут давать награды для одиночной игры
  • В мультиплеере все также можно открывать новых персонажей, оружие, модификаторы и «части экипировки, которую можно менять между миссиями»
  • Игроки, присоединившиеся к чужой миссии получат бонус к внутриигровой валюте и опыту в мультиплеере
  • Внутриигровая валюта теперь называется APEX
  • Режим «Орды» — это все тот же отстрел волн противников, как и в мультиплеере Mass Effect 3
Огромный список подробностей новой Mass Effect появился в сети - фото 4

Основание поселений

  • Некоторые планеты в солнечных системах пригодны для жизни. На них нужно создавать поселения, тем самым потихоньку превращая скопление Helius в новый дом для человечества.
  • При их возведении тоже придется принимать решения. Например, можно сделать поселение, которое разгонит «туман войны» на космической карте, тем самым открывая больше миссий для игрока. Шахтерские же поселения периодически будут давать ресурсы, необходимые для крафта

Диалоги

  • В каждом диалоге придется принимать важные решения, влияющие на игру (как обычно)
  • В новой Mass Effect разветвленность диалогов будет еще больше: игроку дадут больше контроля перебивать или менять тему беседы
  • Остались и «решения-действия»: можно наставить мушку на собеседника и заставить его открыть дверь, вместо того чтобы убедить его словами
  • Если слишком часто предпочитать демократии силу (и наоборот), то это сильно скажется на ваших отношениях со всеми вокург

Плавное перемещение по вселенной новой Mass Effect

  • Все солнечные системы в игре «бесшовно соединены»
  • Переход от между пилотированием «Бури», поездкам на «Мако» и исследованием планет на своих двоих осуществляется без экранов загрузки
Огромный список подробностей новой Mass Effect появился в сети - фото 5

Кастомизация всего и вся

  • Артефакты, которые игрок будет находить на разных планетах, как и некие «чудеса света» будут трофеями и декоративными элементами, благодаря которым можно изменять свой внешний вид, а также «Бурю» и «Мако»
  • Внешний вид команды тоже можно будет менять в мельчайших деталях. Одежду, всевозможные декоративные аксессуары и т.п.
  • Исследуя планеты, вы можете делать снимки, которые затем позволять вешать внутри корабля или продавать некоторым персонажам

Рейды с ловушками и загадками

  • В игре будут рейды-склепы Remnant. Для их активации нужно найти и активировать Remnant Monoliths
  • Каждый такой рейд скрывает могущественный артефакт. Как только вы его возьмете, тут же активируются ловушки, защитные роботы и даже сама архитектура помещения может поменяться, чтобы вам было сложнее выбраться
  • В награду за прохождения рейда игрок получит крутой лут, мощную экипировку, ресурсы для крафта и звездные ключи (Star Keys) — предметы, нужные для активации орбитальных станций, дающих вам прирост к определенным характеристикам
  • Также звездные ключи открывают доступ к элитным рейдам, которые можно вообще не проходить
  • Они во всем повторяют обычные рейды, только враги «кусаются» больнее, ловушек больше, а времени на решение головоломок — меньше. Но и лут из добывается куда более ценный

Заставы Khet

  • Заставы Khet (знаете, это может быть и какая-то враждебная раса — уж слишком много всего у них есть) располагаются на множестве планет
  • Чтобы убрать заставу, придется победить несколько волн врагов
  • Освобождая планеты от Khet вы получаете опыт, а также снижаете их влияние в определенном регионе. Кроме того, вас просто будут больше любить
Огромный список подробностей новой Mass Effect появился в сети - фото 6

Кастомизация и улучшения «Мако»

  • Как вы, возможно, уже знаете, в новой Mass Effect вернется «Мако» из первой части игры — вездеход с пушкой на перевес. Естественно, здешняя модель будет сильно отличаться
  • С «Мако» можно вести бой, атаковать заставы и т.п.
  • Для вашего четвероногого друга будут десятки улучшений. Например, тубро-бустеры, мощные щиты или радар, отслеживающий противников
  • Также «Мако» можно будет раскрасить, как вы того пожелаете
Огромный список подробностей новой Mass Effect появился в сети - фото 7

Если честно, пока я писал этот текст, у меня возникло чувство, что я перевожу описание новой MMO игры — серьезно, тут даже есть рейды. И если в случае с «Инквизицией» я отрицал (и продолжаю) присутствие фокуса на том, чем обычно занимаются в многопользовательских играх, то тут это просто очевидно. Но я не могу вот так просто сказать, хорошо это или плохо — тем более что это именно опрос, а значит часть концепции в итоге могут выкинуть, если она не понравится фокус-группе.

А что вы сами думаете об этом? Что нравится, а чего лучше бы не было?

Комментарии 292
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Снобяъ теперь ѣще более мμлый
Снобяъ теперь ѣще более мμлый
Всем насрать