Одного провала мало. Еще одна Singularity?
Здравствуйте, меня зовут Максим, и я все еще помню, какой была Singularity: клишированный сюжет, русский остров с устрашающим названием Каторга-12, плакаты «Слава КПСС!», боевая механика из BioShock и очень длинные коридоры. Ох, даже не так – о-о-очень длинные коридоры с о-о-очень живучими противниками.
Ну как, вспомнили? Не испугались? Если нет, значит, вас заинтересует сообщение, появившееся в официальном твиттере студии Raven Software, авторов той самой Singularity. Разработчики угрожают: «Мы вернулись».
Заявление подкрепляют затемненный арт из упомянутой игры, логотип ворона с надписью «Raven 25» и хэштэг #RVN25. Не нужно быть гением, чтобы догадаться: создатели Quake 4, Wolfenstein и X-Men Origins: Wolverine (моя любимая игра по фильму, я серьезно) намекают на камбэк Singularity.
В какой форме? Пока неизвестно. Может, нас ждет очередное переиздание, а может – ребут или полноценное продолжение. В сиквел я не верю: в 2009 в Raven Software прошла волна сокращений (по слухам, из-за раздутого бюджета Wolfenstein). В 2010, после выхода Singularity, – еще одна.
В итоге Золушку отправили подтирать за мачехой – штамповать DLC и помогать с мультиплеером и мобильными выпусками Call of Duty (сотрудники Raven занимались серией начиная с Black Ops и заканчивая Advanced Warfare). Последняя их серьезная работа – нацеленная на китайский рынок Call of Duty Online.
Но, судя по всему, закабаленная студия получила вольную. Ну или как минимум еще один шанс попробовать себя в серьезных проектах. Но зачем возвращаться с Singularity, которая уже принесла столько бед? Чтобы разогреться перед выходом на большую сцену? Или разработчики настолько уверены, что во второй раз их игра уж точно выстрелит? Да кто его знает. Но анонс получился неожиданным, это уж точно.