Одна из студий группы Embracer работала над новой частью шутера Red Faction
Издание Rock, Paper Shotgun опросило нескольких бывших разработчиков из студии Fishlabs (серия Galaxy on Fire, Chorus и помощь в разработке Valheim) и выяснило, что студия занималась новой частью шутера из серии Red Faction.
Известно, что был готов «визуальный прототип» Red Faction и «фальшивый трейлер» на движке Unreal Engine 5. Также сообщается, что разработчики стремились создать игру, похожую на Red Faction: Guerrilla из 2009 года с видом от третьего лица и с открытым миром, при этом игра бы игнорировала события непопулярной в фанатском сообществе Red Faction: Armageddon.
Сюжет отменённой Red Faction должен был происходить 100 лет спустя после событий в Red Faction: Guerrilla на более красочном терраформированном Марсе. Карта, судя по всему, должна была быть схожей по размерам с Guerrilla, но более проработанной и с обновлёнными локациями. Игра задумывалась как «безопасное продолжение» с несколькими фракциями, разрушаемым окружением и с планами на героя-женщину, при этом отменённая Red Faction должна была больше походить на иммерсивный симулятор, нежели на привычный шутер. Например, игрок мог скрытно проникать в запрещённые локации, маскироваться и улучшать своё транспортное средство.
Также Fishlabs работала над некой научно-фантастической «Метроидванией». Однако оба проекта были отменены, а из студии уволили несколько десятков человек в конце 2023 года. До отмены той же Red Faction в студии верили, что игре, скорее всего, дали бы зелёный свет.