Один из создателей Redfall охарактеризовал игру как «сломавшую шаблоны Arkane»
В беседе с IGN художник-постановщик Redfall Бен Хорн обмолвился о том, что новая игра в каком-то смысле «сломала шаблоны Arkane».
По его словам, студия и раньше старалась делать акцент на какой-то одной особенности в своих проектах. В случае с Dishonored это был стелс, а Prey (2017) старалась завлечь игрока манипуляциями с физикой. В Redfall команда вложила все силы в проработку большого мира.
«Мы хотели взять то, что нам нравится, и сделать игру. В данном случае в открытом мире. При этом Redfall по-прежнему остаеётся проектом с “ДНК игр Arkane”, поэтому повествование стоит в первом ряду», — пояснил Хорн.
Напомним, что в рамках IGN Fan Fest 2023 Arkane представила новый геймплейный трейлер Redfall. Игра выходит на PC и Xbox 2 мая 2023 года, причём подписчикам Game Pass она будет доступна на релизе.
Желающих купить дисковую версию ждёт разочарование — в коробке с Redfall будет лежать лишь код активации. Исключение составляет стандартное издание для Xbox.