Один из разработчиков Ghost Recon Frontline раскрыл причину отмены проекта
В конце июля Ubisoft без каких-либо комментариев отменила нескольких проектов, включая Tom Clancy’s Ghost Recon Frontline. Фавзи Месмар, один из ведущих разработчиков игры, рассказал, что же не устроило компанию.
Все оказалось довольно предсказуемо — подобно тому, как негативно игроки встретили анонс условно-беслпатной «королевской битвы», тестеры так же остались недовольны проектом. И прежде всего критике подвергся геймплей, который практически свёл на нет концепцию скрытности и тем самым увёл Frontline от основополагающих принципов серии.
Месмар не в курсе планов Ubisoft на дальнейшее развитие серии — в свете отмены Frontline и прекращения поддержки Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint рассчитывать на это скорее не стоит.