Один из бывших сотрудников Piranha Bytes объяснил ситуацию с закрытием студии
Официально студию Piranha Bytes (Gothic) никто не закрывал — однако СМИ ещё в начале июля сообщили о том, что немецкая компания фактически прекратила своё существование. А один из ключевых её сотрудников, Бьорн Панкратц, вместе со своей женой уже успел открыть новую — Pithead Studio.
Теперь всё тот же Панкратц подтвердил, что студия фактически закрыта. Он выпустил небольшой ролик под названием «Прощай, Piranha Bytes» — и, пусть слово «закрыто» так ни разу и не прозвучало, Бьорн высказался довольно однозначно. По его словам, Piranha Bytes теперь — это не более, чем бренд в «копилке» у THQ Nordic, а не отдельная студия. Какие у издательства планы на серии Gothic, Risen и Elex разработчик не в курсе.
Что касается причин, из-за которых «Пираньи» пошли ко дну, то Панкратц указывает на проблемы на рынке игр. По его словам, сложившаяся в последние годы ситуация сильно ударила как по THQ Nordic, так и по Piranha Bytes — из-за чего последняя и закрылась.