Один из авторов Grand Theft Auto высказался о полоске загрузки в играх
Комик Аласдер Бекетт-Кинг пошутил в Твиттере о том, что разработчики первым делом должны сделать честную полоску загрузки в играх. Она должна отражать честное время до запуска.
Этот твит вызвал массу обсуждений. К ним присоединились многие разработчики, которые поделились своими «секретами».
По их словам, игроки не доверяют плавной загрузке. У некоторых она даже вызывает тревожное чувство. Поэтому студии делают полоски, в которых прогресс отображается рывками. Часть авторов отдала предпочтение вращающейся эмблеме, что отражает процесс.
Впрочем, нашлись те, кто считают полоску необходимой — она информативна и даёт игроку некоторые представления загрузке. К обсуждению присоединился Майкл Дейли, один из ведущих разработчиков GTA. Он выступил за честное отображение данных.
Я никогда не [подделывал загрузку]. На самом деле, я старался сделать её настолько «правильной» и гладкой, насколько это возможно… Наверное, это из-за моей ненависти к Windows, в которой загрузка целую вечность сидит на 20%, а потом перескакивает на 100%.
А один из авторов League of Legends, Age of Empires и World of Warcraft, Грэг Стрит, раскрыл как подделывал показатели загрузки.
Для полос загрузки случайных картах Age of Empires я прописал что-то вроде «теперь переместитесь на 20%», чтобы процесс был правдоподобным.
Впрочем, мнения разошлись и среди игроков. Одни выступили за честные полоски, других устраивают «дёргающиеся».