ВчераИгры

Ветеран Dragon Age предпочитает один большой перенос игры череде маленьких

Обложка: Dragon Age - The Veilguard
Обложка: Dragon Age - The Veilguard

Ветеран студии BioWare и игр серии Dragon Age Марк Дарра затронул неприятную тему в индустрии — переносы. Разработчик выразил мнение, что лучше перенести игру один раз, но надолго, нежели переносить игру на такой же срок, но каждые несколько месяцев.

Марк Дарра обосновал такое мнение тем, что в случае длительного переноса у разработчиков будет гораздо больше времени понять то, что нужно исправить в игре и по какому пути стоит пойти дальше, чтобы затем выйти в релиз. Если же игру переносят несколько раз подряд, то это сравнимо с постоянным наклеиванием пластыря поверх другого пластыря — в итоге разработчикам становится сложнее делать правки из-за жёсткого дедлайна и выбрать другой путь становится затруднительно.

«Вы только добавляете ещё больше ассетов в общую кучу, от которых вам, возможно, придётся в будущем отказаться. Вы ещё больше усложняете то, что вам, вероятно, следовало сделать в первую очередь — пойти иной дорогой. Иногда верный путь — это дать задний ход».

К сожалению, BioWare не последовала своим же советам, когда делала Dragon Age: The Veilguard, релиз которой постоянно откладывался. Итогом стали плохие продажи и недовольство фанатов франшизы Dragon Age.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь