18 сентября 2014Технологии
Обновлено 27.07.2015

Очки Totem объединят реальный и виртуальный миры


Очки Totem объединят реальный и виртуальный миры - фото 1

Канадская компания Vrvana разрабатывает очки Totem. В отличие от Oculus Rift и Project Morpheus, устройство оборудовано двумя видеокамерами — пользователи могут выключить режим виртуальной реальности и следить за окружающим миром. Об этом рассказывает сайт журнала Game Informer.

Многие компании готовят очки виртуальной реальности: Oculus VR, Sony, Samsung, GameFace Labs, Avegant, Vrelia, Technical Illusions, Microsoft, Valve. Vrvana утверждает, что ее устройство отличается от разработок конкурентов. Во-первых, обычно пользователю нужна внешняя камера, которая отслеживает движения, — с Totem он может свободно передвигаться, не боясь, что не попал в объектив. Во-вторых, в очках можно переключиться из виртуального мира в реальный, и для этого не нужно тянуться к клавиатуре — достаточно нажать кнопку на корпусе. В-третьих, в очки встроен аппаратный ускоритель, который избавляет от задержек. В-четвертых, Totem подключается к любому устройству с разъемом HDMI, которое воспроизводит трехмерное видео или запускает игры: компьютеру, консоли, планшету, плееру Blu-ray и т.п. В-пятых, датчики позволяют управлять жестами без дополнительных контроллеров. В-шестых, в Totem вмонтирована аудиосистема. Впрочем, к очкам можно подключить наушники. Наконец, в комплект положат разные линзы для близоруких и дальнозорких; также Totem можно надеть поверх обычных очков.

Totem работает в режимах виртуальной, дополненной и «обратной дополненной» реальности, когда человек видит свои руки в вымышленном мире. Очки Vrvana совместимы со всеми приложениями для первого прототипа Oculus Rift (DK1), сейчас разработчики приспосабливают устройство к программам для DK2. Устройство поддерживает технологии Unreal Engine, Unity, Havok Vision, CryEngine.

Vrvana вышла на Kickstarter, чтобы наладить производство прототипов. Компания выпустит первую партию в апреле 2015 года, если ей перечислят около $320 тыс. Чтобы получить очки, нужно заплатить не менее $400. За три дня Vrvana собрала $107,2 тыс.

Канадская компания Vrvana основана в 2005 году инженером Бертраном Непвье. Сначала называлась True Player Gear, в апреле 2014 года ее переименовали. За девять лет сотрудники Vrvana подготовили четыре поколения очков виртуальной реальности.

Заметку об очках Totem подготовили наши партнеры из компании Medgadgets, которая популяризует устройства для удобной и комфортной жизни: носимую электронику и «умные» приспособления для дома и офиса («интернет вещей»). В следующих выпусках работники Medgadgets расскажут о других интересных изобретениях.

Комментарии 15
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Level One
Level One
Нужно больше очков реальной виртуальности.
elDevil
elDevil
Звучитъ довольно таки револьюцинно товарищи посомотрим как оно дальше подет-с
Bissiger
Bissiger
Мне нравится, но брать пока тестеры не пощупают все равно не буду. С нетерпением жду когда в тех же авиа-симуляторах можно будет оглядываться поворотом головы )))