Obsidian объяснила отсутствие мультиплеера в Avowed «сложностью» задачи
Уже в этом году Obsidian Entertainment выпустит на PC и Xbox Series X|S Avowed — спин-офф дилогии Pillars of Eternity. Игра появится без мультиплеерного режима, хотя он и планировался в ней в самом начале разработки. Теперь же авторы пояснили, почему они поступили именно так.
Оказалось, что всё дело в высокой сложности задачи. В качестве примера геймдизайнер Avowed Керри Патель привела студию Larian и её невероятно успешную Baldur’s Gate III:
Larian создала невероятную ролевую систему в Baldurʼs Gate 3 — да и опыт работы с мультиплеером у них большой. Многопользовательский режим очень сложно сделать хорошо. Поэтому мы решили сфокусироваться именно на том, чего геймеры ждут от Obsidian — на проработанном сюжете, развилках и их последствиях, а также возможности влиять на мир игры, — говорит она.
Фактически, у авторов был выбор: или сделать мультиплеер «спустя рукава» (но пострадало бы и всё остальное), или сфокусироваться на чём-то одном — то есть на истории. Obsidian в итоге выбрала именно второй вариант.