Obsidian обещает «невероятную свободу» при игре в Avowed
Свобода — это одна из ключевых особенностей грядущей Avowed от Obsidian. Во всяком случае, именно так говоря разработчики игры. По их словам, абсолютно все действия игроков так или иначе повлияют на расклад событий — как в мелочах, так и в целом.
В материале приводится следующий пример: первый же квест игры, который встретил автор превью, дал ему возможность решить всё несколькими путями. Можно было пройти его тихо, можно было атаковать врагов «в лоб» — а можно с помощью диалогов понять, что вообще произошло, и соответствующим образом отреагировать.
Мы хотим, чтобы происходящее на экране было понятно. Но в то же время нам бы не хотелось, чтобы все ответы на загадки лежали на поверхности.
Наша игра — словно диалог между дизайнерами и игроками. Мы хотим, чтобы геймеры приняли в этом диалоги участие столь же активное, как и у нас. Мы даём для этого все инструменты — в том числе и свободу, — говорит Кейт Доллархайд, сценарист Avowed
При этом в студии лишний раз отметили, что открытый мир Avowed будет «не до конца» открытым — он разделён на большие зоны, связанные повествованием. С помощью такого приёма, говорят разработчики, им было куда проще создавать интересные сценарные развилки и вариации.
Релиз Avowed состоится 18 февраля 2025 года на PC и Xbox Series X|S, а также в подписке Game Pass.