Obsidian Entertainment назвала Avowed «эволюцией» всех своих игр
Разработчики грядущей ролевой игры Avowed из Obsidian Entertainment, арт-директор Мэтт Хансен и ведущий художник по окружению Деннис Преснелл, называют проект «эволюцией» прошлых игр студии.
В новинку перенесли лучшие элементы из The Outer Worlds, Grounded, Pentiment и других игр студии, добавив фирменное ДНК Obsidian и свежие механики, в частности паркур.
По словам Хансена, студия придерживалась мантры «ваши миры, ваш путь» (your worlds your way). Это означает, что игроки смогут выбирать собственный стиль прохождения, наслаждаясь свободой исследования и открывая для себя неожиданные сюрпризы.
Преснелл также подчеркнул, что Avowed предоставит игрокам множество инструментов для исследования мира и событий в своём темпе. Система паркура станет важной частью механики:
«Теперь можно перемещаться по миру так, как было невозможно в наших предыдущих играх. Исследования и сражения доставляют массу удовольствия. Например, вы можете забраться на здание, совершить рискованный прыжок, пробежать по колоннам или найти неожиданные пути. В игре практически нет регионов, закрытых для исследования».
Напомним, игра выйдет 18 февраля 2025 года для PC и Xbox Series. В ней будет присутствовать русский язык, однако за рубли её купить не получится. Журналисты, ознакомившиеся с Avowed, отметили улучшенный редактор персонажа, доработанные сражения и обширные возможности для исследования.