Оборот мировой игровой индустрии приблизится к $100 млрд в 2018 году
К 2018 году общая выручка мировой игровой индустрии достигнет $96 млрд, что будет на $28 млрд больше, чем в 2013 году. Об этом сообщает сайт GamesIndustry.biz, ссылаясь на новый отчет компании DFC Intelligence.
По прогнозу DFC, в 2014 году индустрия видеоигр по всему миру доберется до показателя $77 млрд. Компания объясняет продолжающийся рост хардкорными игроками, которые готовы «тратить больше, чем когда-либо». Также агентство считает, то к 2020 году в мире разойдутся по 100 млн PS4 и Xbox One. Помешать этому сможет только выпуск новой консоли крупной компанией вроде Amazon, Apple или Nintendo.
Доминирующими жанрами на приставках в ближайшие годы останутся шутеры и спортивные игры — они и станут одной из причин роста консольной индустрии. Также поднимется популярность микротранзакций и дополнений к играм. Отчет отдельно указывает, что Microsoft и Sony Computer Entertainment не будут спешить со снижением цен на свои консоли — вместо этого компании сделают ставку на бандлы.
Победителем «консольной войны» в восьмом поколении DFC называет PS4, объясняя это низкой ценой и ее мощностью. В лучшем для Sony случае консоль сможет стать приоритетной для западных и японских издателей.
DFC Intelligence — канадская компания, которая исследует конъюнктуру рынка видеоигр. Основана в 1995 году. Сотрудничает с крупнейшими печатными СМИ: The New York Times, Forbes и многими другими. Отчеты DFC используют компании из более чем 30 стран.