11 февраля 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Оборот мировой игровой индустрии приблизится к $100 млрд в 2018 году


К 2018 году общая выручка мировой игровой индустрии достигнет $96 млрд, что будет на $28 млрд больше, чем в 2013 году. Об этом сообщает сайт GamesIndustry.biz, ссылаясь на новый отчет компании DFC Intelligence.

По прогнозу DFC, в 2014 году индустрия видеоигр по всему миру доберется до показателя $77 млрд. Компания объясняет продолжающийся рост хардкорными игроками, которые готовы «тратить больше, чем когда-либо». Также агентство считает, то к 2020 году в мире разойдутся по 100 млн PS4 и Xbox One. Помешать этому сможет только выпуск новой консоли крупной компанией вроде Amazon, Apple или Nintendo.

Оборот мировой игровой индустрии приблизится к $100 млрд в 2018 году - фото 1

Доминирующими жанрами на приставках в ближайшие годы останутся шутеры и спортивные игры — они и станут одной из причин роста консольной индустрии. Также поднимется популярность микротранзакций и дополнений к играм. Отчет отдельно указывает, что Microsoft и Sony Computer Entertainment не будут спешить со снижением цен на свои консоли — вместо этого компании сделают ставку на бандлы.

Победителем «консольной войны» в восьмом поколении DFC называет PS4, объясняя это низкой ценой и ее мощностью. В лучшем для Sony случае консоль сможет стать приоритетной для западных и японских издателей.

DFC Intelligence — канадская компания, которая исследует конъюнктуру рынка видеоигр. Основана в 1995 году. Сотрудничает с крупнейшими печатными СМИ: The New York Times, Forbes и многими другими. Отчеты DFC используют компании из более чем 30 стран.

Комментарии 5
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Lord13
Lord13
"Мой диван нашептал мне..."
ѦlexDARK
ѦlexDARK
Продажа туалетной бумаги приносит куда больше.
Kirill Neko
Kirill Neko
Неплохо, только все забыли, что в 2007-09 годах он БЫЛ больше $120 млн. Что до консолей - им бы 30 лямов взять в ближайшие 5 лет - и то, это под большим вопросом.