Обновлённую версию Cyberpunk 2077 сравнили на PC и консолях
YouTube-блогер ElAnalistaDeBits выпустил большой ролик со сравнением обновлённой версии Cyberpunk 2077 на всех актуальных платформах — PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Ролик длится 20 минут, и позволяет оценить то, как в CD Projekt RED улучшили игру.
На консолях игра работает в двух режимах — примечательно, что даже на Series S их два, ведь обычно разработчики ограничиваются одним:
- PlayStation 5: режим с трассировкой лучей — 1440p, 30 кадров в секунду; режим «производительности» — динамические 1800p (в основном — 1512p), 60 кадров в секунду;
- Xbox Series X»: режим с трассировкой лучей — 1440p, 30 кадров в секунду; режим «производительности» — динамические 1800p (в основном — 1620p), 60 кадров в секунду;
- Xbox Series S: режим «качества» — динамические 1440p (в основном 1260p) и 30 FPS; режим «производительности»: динамические 1080p (в основном 972p) и 60 FPS;
- PC-версия тестировалась на максимальных настройках со включённым RTX Overdrive, и работала в 4K-разрешении со включённым DLSS 3.5 на «сбалансированных» настройках. Использованное для тестирования железо: RTX 4080, Intel i9 1290K и 32 гигабайта DDR5-памяти.
Блогер уточнил, что Series S-версия игры не поддерживает трассировку лучей ни в одном из режимов, а также очень сильно уступает остальным версиям в плане качества теней, дистанции отрисовки объектов, а также в количестве NPC в кадре. Xbox Series X-версия, в свою очередь, работает при несколько большем базовом разрешении, чем PS5-версия (в режиме «производительности»); сам же режим «производительности» «довольно стабилен», и почти не проседает ниже 60 кадров в секунду.
На консолях, как отмечает автор ролика, трассировка лучей добавляет тени с поддержкой трассировки, но не отражения и не глобальное освещение. Что касается времени загрузки, то здесь медленнее всего показывает Xbox Series — на PC и PlayStation 5 скорость загрузки почти идентичная.