21 марта 2023Игры

Обновлённая версия The Outer Worlds разочаровала Digital Foundry


Вышедшее недавно переиздание The Outer Worlds с подзаголовком Spacerʼs Choice Edition игроки приняли неважно, разругав за плохую оптимизацию. Специалисты Digital Foundry присоединились к геймерам, назвав улучшенное издание «оставляющим желать лучшего»:

  • Визуальные эффекты обновлённой версии стали лучше, но при этом игра сильно потеряла в производительности. Если раньше вступительный сегмент игры на консолях Xbox работал в 60 FPS, то теперь этой планки достигнуть не получается;
  • На PC ситуация похожая — именно за то, что игра отдаёт предпочтение визуалу, а не быстродействию, её и критикуют в Steam;
  • The Outer Worlds работает на улучшенной версии Unreal Engine 4, и в «кинематографическом» режиме на 30 кадров в секунду игра выглядит отлично. Большая плотность объектов и детализация, улучшенная внешность персонажей — за работу с графикой DF разработчиков хвалят. Вопросы вызывают разве что регулярно пропадающие тени, а также пропажа некоторых мелких объектов;
  • Режим «производительности» с 60 кадрами в секунду предлагает те же настройки графики, однако в нём несколько хуже отражения — а после патча 1.1 также стала меньше и плотность травы на PlayStation 5;
  • В целом, качество картинки в режиме на 60 FPS хуже, чем в «кинематографическом» режиме. В обоих разрешениях игра целится в 4K-разрешение на «старших» консолях, иногда снижаясь до 2560×1440 (в режиме «качества») или даже ниже (в режиме «производительности»). На Xbox Series Sигра работает в крайне низком разрешении 972p в обоих режимах;
  • Режим «производительности» авторы обзора называют «удивительно скверным» — он не даёт доступа к стабильным 60 кадрам в секунду, иногда совершенно на ровном месте падая до 48 (PS5) или 54 (Xbox) FPS. В открытом мире эта частота падает до 30-40 FPS, изредка «проваливаясь» даже ниже 30 FPS (на PS5) — и это уже после патча 1.1.

Обозреватели резюмируют, что самым лучшим вариантом познакомиться с игрой будет запустить оригинал с помощью обратной совместимости — такая версия на современных консолях будет выдавать стабильные 60 кадров в секунду во всех случаях. Само же обновление, особенно с учётом того, что его продают за деньги, Digital Foundry назвали «разочаровывающим» и посоветовали избегать — по крайней мере, пока его не починят.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь