Обновленная Soul Sacrifice возглавила японский чарт
Ролевой экшен Soul Sacrifice Delta для PS Vita дебютировал в японском чарте на первом месте, разойдясь тиражом 49 тыс. копий за неделю с 3 по 9 марта 2014 года. Об этом говорится в отчете компании Media Create.
Ролевая игра Yo-kai Watch для 3DS поднялась с шестого места на второе (36 тыс. проданных копий за неделю), а Dragon Quest Monsters 2: Iru to Ruka no Fushigi na Fushigi na Kagi для 3DS — с пятого на третье (31 тыс.). Симулятор жизни Harvest Moon: Linking The New World для 3DS упал с первого на четвертое место (29 тыс.). С пятого места в чарт вошла ролевая игра Ar Nosurge: Umareizuru Hoshi e Inoru Uta для PS3 (27 тыс.).
Продажи PS4 в третью неделю упали с 66 тыс. до 35 тыс. Всего японцы приобрели 410 тыс. экземпляров консоли. Вторые и третьи места остались за 3DS (35 тыс.) и PS Vita (33 тыс.). Продажи последней упали на 10 тыс. по сравнению с прошлой неделей. Показатели остальных приставок практически не изменились.
Media Create — аналитическая компания, которая специализируется на рынке консольных видеоигр в Японии. Каждую среду Media Create публикует данные по продажам игр в Японии за прошедшую неделю и продажи консолей. Основные конкуренты — журналы Famitsu и Dengeki PlayStation, которые отслеживают данные продаж самостоятельно.