Облегченный режим в игре для детей привел фанатов в ярость
Глава разработки запланированной на апрель Star Fox Zero для Wii U Сигэру Миямото объявил, что в игре будет сверхлегкий уровень сложности для самых маленьких, в котором героя не смогут убить. Фанаты приняли эту новость как личное оскорбление и теперь выливают в интернет потоки своего праведного гнева.
Признаться, я не понимаю, что именно заставило этих людей так нервничать. В конце концов, продвинутых игроков никто не заставляет проходить игру в облегченном режиме. Но при этом сама Wii U ориентированна на семейное использование и наличие дружелюбных младшей аудитории игр (большинство игр Nintendo имеют сложный и разнообразный игровой процесс, прикрытый «мультяшным»дизайном) кажется вполне логичным и даже правильным.
Разумеется, облегчение игр по нраву далеко не всем, и многие ценят игры именно за то, что они содержат элемент испытания, помогают проявить свою реакцию, смекалку и тактический расчет при прохождении особенно сложных мест. Но Star Fox все же не Dark Souls, и детям может быть куда интереснее уничтожать вражеские истребители без угрозы для собственной жизни.
Взрослые игроки склонны забывать, но в детстве поражения воспринимаются совсем иначе, и несколько смертей подряд могут отбить у ребенка желание играть в видеоигры на весьма продолжительное время. К тому же, высокая сложность вообще нужна и важна далеко не всегда. В некоторых играх напряженный игровой процесс является основополагающим элементом, тогда как в других порой куда интереснее выставить легкий уровень и просто наслаждаться исследованием мира или интересной историей.