Объем сделок в игровой индустрии превысил в этом году $5 млрд
Общий объем сделок в игровой индустрии в 2013 году уже превысил отметку в $5 млрд. Это произошло сразу после объявления о покупке за $1,5 млрд контрольного пакета акций финского разработчика игры Clash of Clans компании Supercell синдикатом, в который вошли японская телекоммуникационная компания Softbank и компания-разработчик GungHo Online Entertainment.
Отчет по текущей ситуации, составленный банком Digi-Capital, будет представлен на ежегодной конференции GamesBeat 2013, которая пройдет 29-30 октября в американском Редвуде. В нем, в частности, отмечается, что основным драйвером роста в этом году стал выкуп акций Activision Blizzard у медиахолдинга Vivendi, а также активность покупателей из Китая, Японии и Южной Кореи на рынке мобильных и онлайн игр. Для сравнения – общий объем сделок на игровом рынке в 2012 году не превысил отметки в $4 млрд.