Nvidia в деталях рассказала о технологии Overdrive в Cyberpunk 2077
Сегодня, 11 апреля, CD Projekt Red добавила в Cyberpunk 2077 новый и улучшенный режим рейтрейсинга под названием Overdrive — эту новую технологию уже оценили специалисты Digital Foundry, а теперь о ней подробности рассказали сами её создатели, инженеры из Nvidia.
Новая технология трассировки лучшей позволяет имитировать свей на всей сцене в реальном времени — ранее такая технология была недоступна из-за большой нагрузки на видеокарты. Прежде всего режим Overdrive позволяет работать с многочисленными источниками света, даже если этих источников — тысячи, как например неоновые вывески, баннеры и фонари Найт-Сити.
Благодаря технологии Overdrive и полной трассировке лучей практически все источники света отныне отбрасывают физически правильные мягкие тени, что ранее было невозможно сделать при помощи тогдашних методов трассировки — с Overdrive в игре появились улучшенные тени с большей глубиной, детализацией и реалистичностью. Более того, технология позволяет отражать свет несколько раз от одной и той же поверхности, что даёт более реалистичное непрямое освещение и окклюзию.
Помимо этого инженеры из Nvidia отметили, что благодаря обновлённой технологии DLSS 3 игроки с видеокартами серии RTX 40XX смогут насладиться Cyberpunk 2077 с полной трассировкой лучей и максимальной производительностью — в качестве примера отмечается, что производительность GeForce RTX 4090 выросла в 4,6 раза до 103 кадров в секунду. Ранее средний показатель составлял 22 кадра в секунду. Несмотря на выросшие показатели, инженеры Nvidia подчёркивают, что эта технология прежде всего рассчитана на карты RTX 40XX.
Более подробно с графиками можно ознакомиться на сайте Nvidia. Помимо этого в материале также есть картинки со слайдерами, с помощью которых можно оценить разницу с включённой и выключенной технологией Overdrive.