Nvidia показала технологии DLSS и RTX на примерах Battlefield V и Metro: Exodus
Компания Nvidia гордится своей технологией трассировки лучей. Она впервые продемонстрировала ее на примере Battlefield V, а теперь в шутер от EA была добавлена еще и поддержка DLSS (Deep Learning Super Sampling), позволяющая поднять производительность (до 40%) при включенной трассировке.
Ее демонстрируют в новом ролике.
А долгожданная Metro: Exodus получит и RTX, и DLSS сразу же на запуске. Вот видео, в котором рассматриваются преимущества трассировки лучей на примере «Исхода».
Ранний старт продаж Metro: Exodus в России уже состоялся.
Больше о Metro: Exodus
- Рецензия
- 6 фактов об игровой серии Metro
- Все, что мы знаем о Metro: Exodus
- Все, что нужно знать о «Метро» перед тем, как играть в «Исход»
- Байки из вселенной «Метро»
- Как Metro: Exodus озвучивали на русский
- 6 минут геймплея Metro: Exodus
- Рецензия на Metro: Exodus
- Суть по Metro: Exodus
- 10 эффектных гифок из Metro: Exodus
- 20 изумительных скриншотов Metro: Exodus
Мдааа, в итоге DLSS, которая позировалось как лучшее, сравнимое с TXAA сглаживание, и позволяет не терять при этом столько производительности - на деле мылит как FXAA, если не хуже. Хуанг, иди в жёпу крч.
Это просто кошмар какое мыло ... Даже не скажешь , что это ПК , как будто на XBOX One запустили
Я в глаза еб* но по первому видео наглядной разницы нет вообще, 2рое выглидит как графический мод. Как не демонстрируй геймер сам должен пройти уровень с ртх и без. И понять есть ли толк? А учитывая что на консолях ртх не будет, полетит ртх к юзерам что делают мувики на движках.