03 марта 2017Технологии

NVIDIA показала новые эффекты на примере Ghost Recon: Wildlands


В рамках GDC 2017 компания NVIDIA продемонстрировала графические эффекты, которые появятся в PC-версии Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Кроме детализированных HBAO+ теней и объемного освещения, разработчики обещают реалистичное поведение травы под ногами игроков.

За это отвечает технология Turf FX.

NVIDIA впервые представила Turf FX еще в 2014 году. К ее преимуществам компания относит:

  • моделирование и визуализацию больших площадей;
  • полностью геометрическое поведение травы;
  • поддержку физического взаимодействия;
  • естественное затенение;
  • масштабируемость.

Для разработчиков технология стала доступна с 2015 года, однако первая игра с ней выходит лишь в 2017 году.

Остается надеется, что Ubisoft не пожертвует оптимизацией Ghost Recon: Wildlands ради пусть и приятной, но незначительной мелочи.

Комментарии 41
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
The Black Templar
The Black Templar
На бетке были стабильные 100+ фпс, но игра каждые секунд 15 фризила на момент