Ну, и где твоя тачка, чувак? Автопром слишком верит в киберспорт
Редактор авторитетного издания TheScoreEsports Даниэль Росен пишет, что крупные автомобильные бренды, пытающиеся выйти на рекламный рынок в киберспорте, могут быть разочарованы низкой отдачей от своих усилий.
За последний год сразу несколько автогигантов объявили о своем интересе к бурно развивающейся индустрии. Например, «Ауди» подписала партнерское соглашение с одной из самых успешных команд по CS: GO последнего времени Astralis. Концерны «Субару» и «Хонда» выступают в качестве спонсоров различных киберспортивных турниров.
Тем не менее, журналист отмечает, что на данный момент такое партнерство хоть и делает честь сфере, которой интересуются «большие рыбы», но конкретной выгоды им пока не обещает.
Опираясь на данные американского Бюро Статистики Труда, мы знаем, что люди младше 25 лет тратят на машины меньше средств, чем любая другая возрастная группа. То есть, грубо говоря, миллениалы почти не покупают на машины, даже если производители желают думать обратное. Поэтому на данный момент автогиганты хотят залезть в сферу, где не очень-то в них заинтересованы.
Впрочем Росен отмечает, что эта ситуация не приговор, и действия компаний все-таки являются своеобразным заделом на будущее.
Возможно, автоконцерны немного в отчаянии от того, что у них не получается привлечь внимание молодой аудитории к своим брендам. Отталкиваясь от тех же цифр официальной статистики, мы знаем, что люди в возрасте от 45 до 54 лет являются их основными клиентами, и это по объективным причинам уходящая группа клиентов. Вероятно, так компании пытаются загодя заполучить внимание молодежи.