Новый ролик The Outer Worlds 2 знакомит игроков с большим открытым миром

IGN и Obsidian продолжают знакомить игроков с грядущей космической RPG The Outer Worlds 2. До этого были представлены геймплей и детали ролевой системы — теперь же настало время поговорить о локациях и регионах.
Как говорит геймдиректор проекта Брэндон Адлер, Obsidian с самого начала разработки была нацелена на создание как можно более крупных локаций — так, якобы, хотели сами игроки. Причём все зоны будут не полупустыми и мёртвыми пустошами — нет, студия потратила много времени, чтобы сделать их интересными для изучения.
Пока что известно, что старт TOW2 будет в регионе под названием Золотой хребет на планете Дорадо — это единственная зона, где журналисты пока что смогли побывать. Зона серьёзно отличается от всего, что было в первой части: Золотой хребет больше похож не на образчик ретрофутуризма, но на землю, пережёванную войной. История региона, как считает Адлер, игроков поразит:
Не буду вдаваться в подробности того, что творится в Золотом хребте, но когда вы впервые попадаете туда, то станете свидетелями серьёзных изменений. Это поразит игроков и заставит их по-настоящему хотеть докопаться до истины, — считает он.
Под Золотым хребтом расположена лаборатория, где и развернутся события некоторых квестов. Геймплей там журналист IGN сравнивает с Deus Ex или Dishonored — это иммерсивный сим, который награждает игроков за вариативность и поиски альтернативных маршрутов.
Брэндон также заверяет, что все большие локации The Outer Worlds 2 будут отличаться друг от друга. Убедиться в этом можно будет уже в этом году: The Outer Worlds 2 выйдет до конца года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
