06 ноября 2017Киберспорт
Обновлено 06.11.2017

Новый режим наблюдателя в Overwatch протестировали на Кубке мира. Что обещали — сделали!


На Кубке мира по Overwatch был представлен обновленный режим наблюдателя. Разработчики прислушались к фанатам и проработали режим с максимальной дотошностью. Теперь во время трансляции будет возникать значительно меньше вопросов, связанных с происходящим на экране.

Новый визуальный интерфейс и «живая» статистика

Новый режим наблюдателя в Overwatch протестировали на Кубке мира. Что обещали — сделали! - фото 1

Теперь вы можете без проблем понять за игроком какой команды наблюдают комментаторы. А благодаря обновляемой в режиме реального времени статистике, вы будете видеть наносимый игроком урон, количество его смертей и фрагов.

Эффекты, окрашенные в цвета команды

Благодаря окраске эффектов, теперь мы можем легко определить, кто побеждает. Например, трассеры от выстрелов из оружия и взрывы снарядов окрашены в цвета конкретной команды. В данном случае эффекты австралийской сборной окрашены в зеленый цвет, а эффекты сборной Канады — в белый.

Командные скины

Новый режим наблюдателя в Overwatch протестировали на Кубке мира. Что обещали — сделали! - фото 2

С появлением домашних и гостевых форм (скинов) стало намного проще отличать игроков одной команды от другой. На Кубке мира гости выступали в белой форме, а хозяева — в форме, выполненной в цветах национального флага. На Overwatch League разработчики будут придерживаться похожего принципа разделения игроков.

Замедленные повторы

Overwatch очень динамичная игра — чтобы уловить все детали, бывает недостаточно одного повтора. Иногда необходимо прокрутить ситуацию на низкой скорости.

Умная камера от третьего лица

В новом режиме наблюдателя камера от третьего лица двигается более плавно идеально позади персонажа, но захватывая все происходящее вокруг.

Камера с видом сверху

Если камер от первого и третьего лица будет недостаточно, то стримеры могут подключить интерактивную камеру с видом сверху — на ней можно рассмотреть происходящее с высоты птичьего полета. Это отличный способ проанализировать сложные ситуации даже после завершения раунда.

Комментарии 7
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
blanc_megami
blanc_megami
Вид сверху и замедленные повторы выглядят просто отлично, но некоторые цвета команд выглядят просто до ужаса кислотно, а некоторые сливаются с местностью.
AlexNeutrino
AlexNeutrino
В целом задумка хорошая, но лично мне белый цвет скинов и особенно эффектов не понравится абсолютно, слишком бледно. Бело-серый и бледно-голубой цвета эффектов вообще было порой сложно различить. Контрастные красный и синий все-таки лучше, имхо. Ну а если делать трансляции более дружелюбными по отношению к дальтоникам в том числе, то вообще противоположные команжы должны быть фиолетового и оранжевого цветов, как в ХотС.