Новый DOOM работает в 1080р/200fps на новой GeForce GTX 1080
Вчера я писал об анонсе новой флагманской видеокарте Nvidia GTX 1080, которая обещает затмить даже вдвое более дорогую Titan X. Не удивительно, что новинку называют прорывом — ее создание обошлось в миллиарды долларов.

Об этом заявил сам глава Nvidia Джен-Сан Хуанг во время большой презентации GTX 1080 в Остине, США.
Бюджет разработки и создания этой видеокарты исчисляются миллиардами долларов. Я не удивлюсь, если их решат использовать во время миссии на Марс.
И похоже, Столько денег было потрачено не зря: Хуанг заявляет, что одна GTX 1080 за $700 вдвое превосходит по мощности SLI-связку двух GTX 980.
Признаться, поверить в такие обещания не так-то просто. Но у Nvidia был заготовлен туз в рукаве — они просто продемонстрировали новинку в действии на примере Doom (2016).
Сначала на видео не происходит ничего необычного, игра идет в стабильном 1080р / 60 fps. Но потом представители id Software отключают вертикальную синхронизацию и ограничение частоты смены кадров… и в этот момент фреймрейт резко взлетает выше 120, а в некоторых моментах достигает невероятных 200 кадров в секунду.
Этого невероятного скачка производительности удалось достичь благодаря переходу на 16-нм техпроцесс и новую архитектуру Pascal, а также тому, что при создании DOOM id Software использовали Vulkan API, позволяющий устранить проблему бутылочного горлышка, которая часто вызывается процессором.
