23 февраля 2024Игры

Новый дневник разработчиков Rise of the Ronin посвятили боевой системе


Team Ninja выпустила очередной дневник разработчиков, посвящённый экшену Rise of the Ronin. Ранее студия подробно рассказала об игровом мире — теперь очередь дошла до боевой системы.

Для команды было крайне важно сделать ставку на ближний бой, ведь в прошлом Team Ninja снискала славу сериями Ninja Gaiden и Dead or Alive, где как раз доминировали мордобой и холодное оружие. Последнего в Rise of the Ronin будет предостаточно, и им следует резко атаковать, не забывая своевременно защищаться. Огнестрел тоже будет.

В бою нужно пристально следить за шкалой выносливости. Как только оппонент израсходует её, вы сможете нанести ему критический урон. Впрочем, нужно следить и за своей линейкой, ведь после полной траты протагонист не сможет ни убежать, ни полноценно сражаться.

В битвах с крупными оппонентами придётся хитрить. Например, попытаться измотать соперника для того, чтобы он растратил всю шкалу выносливости и потом нанести ему несколько сокрушительных ударов. Плюс в процессе сражений можно будет переключаться между тремя стилями: универсальным, фехтованием и основанным на реальном боевом мастерстве.

Rise of the Ronin выйдет на PlayStation 5 22 марта.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь