Новый дневник разработчиков Rise of the Ronin посвятили боевой системе
Team Ninja выпустила очередной дневник разработчиков, посвящённый экшену Rise of the Ronin. Ранее студия подробно рассказала об игровом мире — теперь очередь дошла до боевой системы.
Для команды было крайне важно сделать ставку на ближний бой, ведь в прошлом Team Ninja снискала славу сериями Ninja Gaiden и Dead or Alive, где как раз доминировали мордобой и холодное оружие. Последнего в Rise of the Ronin будет предостаточно, и им следует резко атаковать, не забывая своевременно защищаться. Огнестрел тоже будет.
В бою нужно пристально следить за шкалой выносливости. Как только оппонент израсходует её, вы сможете нанести ему критический урон. Впрочем, нужно следить и за своей линейкой, ведь после полной траты протагонист не сможет ни убежать, ни полноценно сражаться.
В битвах с крупными оппонентами придётся хитрить. Например, попытаться измотать соперника для того, чтобы он растратил всю шкалу выносливости и потом нанести ему несколько сокрушительных ударов. Плюс в процессе сражений можно будет переключаться между тремя стилями: универсальным, фехтованием и основанным на реальном боевом мастерстве.
Rise of the Ronin выйдет на PlayStation 5 22 марта.