Новый дневник разработчиков Bloodlines 2 посвятили боевой системе
Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из студии The Chinese Room представили седьмой дневник разработчиков игры, где рассказали о боевой системе в игре. Она авторами позиционируется как «интуитивно понятная и захватывающая» — и, по словам Алекса Скидмора, креативного директора игры, она будет одним из краеугольных камней.
В основе игры будет три «стиля», которые в студии зовут не иначе как «сталкер-стратег», «дебошир-драчун» и «нарративный приключенец».
Последователи первого стиля оценят Bloodlines 2 за возможность подойти к сражениям с фантазией и применением стратегии и тактики. Ключевой элемент здесь: неожиданность и стелс, а ориентиром тут служат Dishonored и «стелс-сборки в Fallout и The Elder Scrolls».
Второй стиль больше подойдёт для прямолинейных игроков, которые любят бесхитростные действия: ворвался в бой, всех убил, ушёл довольный. Показать геймплей этого стиля The Chinese Room обещают чуть позже в январе, но уже сейчас ясно, что последователи этого стиля будут доминировать в ближнем бою — а в качестве ориентиров авторы называют God of War, Shadow of Mordor и Elden Ring.
Наконец, третий вариант больше подойдёт тем игрокам, которые больше сконцентрированы на повествовательном, а не на боевом элементе игры. Этот вариант, по мнению разработчиков, больше подойдёт фанатам оригинальной Vampire: The Masquerade - Bloodlines, а также поклонникам предыдущих проектов The Chinese Room.
Упор в Bloodlines 2 делается на иммерсивный элемент, а не на сложность: игроков ждёт возможность играть в удобном для них темпе и стиле вне зависимости от того, как они предпочитают проходить.
При этом разработчики уточняют, что геймеры, не желающие разбираться в тонкостях, не уйдут обиженными — а те, кто хотят вызова и награды за свои старания, обязательно получат их. В качестве примера приводится одна из защитных механик, рывок. В своём базовом виде это просто манёвр уклонения, позволяющий быстро сменить позицию. Но если использовать его правильным образом против врага ближнего боя, то рывок превратится в мощную контратаку. Это необязательное действие — но оно определённо порадует тех, кто ищет дополнительной глубины.
Всего игроки будут ограничены четырьмя способностями (из-за количества кнопок на геймпаде). Авторы отмечают, что этого, возможно, покажется недостаточно для того, чтобы игроки «не нарушали чувство потока» во время сражения, однако при этом их хватит, чтобы создавать мощные связки.
Будучи Старейшиной, наш протагонист не чурается насилия, и оно ему кажется банальным. И мы хотим, чтобы игрок относился к нему точно также. Возможно, поначалу вы будет в шоке от того, что герой отрубил кому-то голову — но через какое-то время признаете, что иначе в городе, где все хотят схватить вашу четырёхсотлетнюю тушку, иначе никак, — говорит Алекс.
Следующий, восьмой дневник разработчиков авторы посвятят третьему столпу игры: иммерсивности и исследованию внутриигрового мира. Этот дневник будет доступен через две недели, 7 февраля — ну, а 31 января всех желающих ждёт свежий геймплейный трейлер.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на PC и консолях осенью 2024 года.