Новые подробности Avatar: Frontiers of Pandora из свежего номера Game Informer
Недавно Ubisoft поделилась системными требованиями Avatar: Frontiers of Pandora, а журналисты опубликовали превью игры, где сравнивали её с Far Cry и хвалили за общий внешний вид. Спустя неделю со своим превью выступил журнал Game Informer — и из материала издания можно узнать немало любопытных вещей.
Выбрали из превью ключевое:
- Игра будет полностью канонична по отношению к «Аватарам» Джеймса Кэмерона, а её события развернутся в новом регионе планеты — Западном Фронтире. История сфокусируется на наʼви, а не на аватарах, которыми управляют люди;
- За разработку Frontiers of Pandora взялись, фактически, ещё в 2012 году, когда Кэмерон приступил к написанию продолжений «Аватара». Однако только в 2014 году принадлежащая Джеймсу Lightstorm всё-таки дала проекту «зелёный свет». К этому студию подтолкнула демонстрация Tom Clancy’s The Division и движка Snowdrop, который и лёг в основу «Аватара»;
- История игры развернётся между оригинальным фильмом и «Путём воды» — а в центре внимания будет «полностью настраиваемый» наʼви, за 15 лет до событий игры прошедший обучение среди людей, а затем введённый в криосон;
- Игра сфокусируется на событиях, которые предваряют «Путь воды» — люди уже вернулись на Пандору и жаждут мести, так что геймеров ждут разные отсылки и подмигивания. А вот встречи со знакомыми героями ждать не стоит — они остались «на другой половине планеты»;
- Протагонист после пробуждения будет растерян и не будет понимать, каково это — быть наʼви. Для того, чтобы восстановить своё «я», герой должен помочь трём кланам Западного Фронтира, а также воссоединиться с Эйвой — органической связью, которая соединяет всё живое на Пандоре;
- В Game Informer уточняют, что благодаря географическому и временному разрыву с фильмами даже те, кто их не смотрел, легко смогут проникнуться игрой. А тот факт, что авторы игры знают сюжет третьей части «Аватара» гарантирует, что история будет тщательно вплетена в общий канон и порадует поклонников франшизы Кэмерона.
- С художественной точки зрения целью Massive Entertainment было повторить атмосферу фильмов — сделать так, чтобы вся показанная флора и фауна казалось реальной. И, судя по всему, разработчикам это удалось — для чего использовались в том числе концепт-арты Lightstorm, не реализованные в дилогии;
- Три новых клана, представленные в игре, будут отличаться по своему местоположению, а также по общему поведению — благодаря чему они кажутся «уникальными и индивидуальными»;
- Game Informer провели в игре около двух часов, и их приключение началось не с самого старта: Ubisoft выдали им на растерзание кусок игры, находящийся в нескольких часах от начала;
- Как и ряд других журналистов, колумнист GI отметил, что мир Frontiers of Pandora практически не имеет указателей и направляющих игрока меток — ориентироваться приходится «на глазок». Благодаря этому, считает автор, арт-дизайн проекта «действительно сияет» и раскрывается в полную меру — ведь вы не увидите странных пятен жёлтой краски на каждом дереве, куда можно вскарабкаться! При желании, кстати, игроки смогут также включить усложнённый режим, который отключает большинство интерфейсных меток — для лучшего погружения;
- Игроки будут контролировать наʼви, который учился людской культуре и возможностям, поэтому ему будет доступно «всё лучшее из двух миров». Например, можно будет пользоваться как луком, так и автоматом, гранатомётом и даже ракетной установкой (иногда). В ряде ситуаций то или иное оружие будет предпочтительнее — выяснять это всё предлагают опытным путём. Также у героя будет особый девайс, позволяющий взламывать терминалы RDA — конечно же, с помощью особой мини-игры;
- Насчёт сбора растений другие журналисты не преувеличивали — это действительно отдельная мини-игра. Причём качество собранного урожая напрямую зависит не только от вашей результативности, но и от кучи иных факторов — от времени дня и ночи, и до погоды.
- Разумеется, растения можно будет заносить в специальную базу-шпаргалку, где «повадки» растений (да и животных тоже) будут прописаны. И это важный момент: некоторые побочные квесты потребуют от вас особых ингредиентов определённого качества, так что подходить к сбору растений спустя рукава не получится. А ещё из собранных ингредиентов можно — и нужно! — готовить себе еду;
- В какой-то момент игроки получат в своё распоряжение икрана — летающее ездовое существо, позволяющее быстро передвигаться по игровому миру. Его приручение — это отдельный квест, полный элементов паркура и исследования местности. У икрана будет собственное древо умений, где, среди прочего, будет возможность научить его «делать бочку», или собирать рыбу при пролёте над водой. «Потерять» своего питомца не получится;
- Помимо трёх игровых регионов, которые журналист посетил лично, Massive Entertainment показали ему ещё два: они, по словам представителей студии, будут «больше, чем вся карта обеих The Division». Причём речь идёт о каждом регионе по отдельности — масштабы игры в целом можете прикинуть себе сами. Каждая локация будет иметь некие особые погодные условия и эффекты — например, зону с говорящим название Clouded Forest постоянно окружает густой туман;
В конце материала журналист говорит, что многие считают «Аватаров» Кэмерона фильмами, которые отлично выглядят, но не очень хорошо рассказывают историю. Повторится ли такое же и с игрой — пока сказать сложно, однако показанное внушило автору сдержанный оптимизм. Он также отметил, что всё, показанное во время презентации, довольно сильно отличалось от типичных игр Ubisoft с окрытым миром (не в последнюю очередь благодаря сеттингу и работе с ним).
Релиз Avatar: Frontiers of Pandora намечен на 7 декабря для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.